ГИА

ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ

​Места_и_порядок_регистрации_заявлений_для_участия_в_сдаче_ЕГЭ__ГВЭ​​

​Порядок_информирования_участников__ГИА_с_результатами​Порядок_информирования_участников__ГИА_с_результатами​

Сроки_и_места_подачи_апелляций_по_ЕГЭ​Сроки_и_места_подачи_апелляций_по_ЕГЭ​

Сроки_и_места_подачи_апелляций_по_ОГЭ​Сроки_и_места_подачи_апелляций_по_ОГЭ​

Места регистрации участников итогового сочинения (изложения).

Места ознакомления с результатами итогового сочинения ( изложения).​

О местах проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ханты-Мансийского района в 2016-2017 учебном году ​


Приказы ОГЭ 2017

Приказы ЕГЭ 2017



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Список номеров телефонов "горячей линии" на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016 - 2017 учебном году.

  • Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    ФИО ответственного Должность Курируемые вопросы Телефоны
    1 Лашина Ирина Константиновна Начальник управления общего образования
    8(3467)32-74-12
    2 Васяева Олеся Игоревна Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации
    8(3467)31-84-94
    3 Савицкая Татьяна Викторовна Консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 8(3467)31-85-49
    4 Киселева Юлия Анатольевна Главный специалист отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 8(3467)31-85-49
    Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района
    ФИО ответственного Должность Курируемые вопросы Телефон
    1 Дудова Светлана Владимировна Начальник управления общего образования Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в форме ЕГЭ) 8(3467)327333
    2 Замятина Татьяна Степановна Начальник отдела общего образования и мониторинга качества образовательных услуг Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (в форме ГВЭ) 8(3467)322537
    3 Сунцова Анна Александровна Эксперт 1 категории отдела общего образования и мониторинга качества образовательных услуг Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  (в форме ОГЭ) 8(3467)322552
    4 Теребилкина Инесса Юрьевна Эксперт 1 категории отдела информатизации Техническое сопровождение информационной системы муниципального уровня 8(3467)329750
    5 Захаров Сергей Владимирович Эксперт 1 категории отдела информатизации Техническое сопровождение информационной системы муниципального уровня 8(3467)329769



Расписание ЕГЭ и ОГЭ 2017 (для выпускников 9-х и 11-х классов)

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

Основной период

26 мая (пт)



иностранные языки

иностранные языки

27 мая (сб)



иностранные языки

иностранные языки

29 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ



30 мая (вт)



русский язык

русский язык

31 мая (ср)

математика Б

математика Б



1 июня (чт)



история, биология, физика, литература

история, биология, физика, литература

2 июня (пт)

математика П




3 июня (сб)



физика, информатика и ИКТ

физика, информатика и ИКТ

5 июня (пн)

обществознание

обществознание



6 июня (вт)



математика

математика

7 июня (ср)

физика, литература

физика, литература



8 июня (чт)



обществознание, география, химия, информатика и ИКТ

обществознание, география, химия, информатика и ИКТ

9 июня (пт)

русский язык

русский язык



13 июня (вт)

иностранные языки, биология

иностранные языки, биология



15 июня (чт)

иностранные языки (устно)




16 июня (пт)

иностранные языки (устн)




19 июня (пн)

химия, история

химия, история

резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература

резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература

20 июня (вт)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: русский язык

резерв: русский язык

21 июня (вт)

резерв: литература, химия, физика, обществознание

резерв: литература, химия, физика, обществознание

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

22 июня (чт)

резерв: биология, история иностранные языки

резерв: биология, история иностранные языки

резерв: математика

резерв: математика

23 июня (пт)

резерв: иностранные языки


резерв: география, обществознание, химия, физика

резерв: география, обществознание, химия, физика

28 июня (ср)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

29 июня (чт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

1 июля (сб)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам



Дополнительный период (сентябрьские сроки)

5 сентября (вт)

русский язык

русский язык

русский язык

русский язык

8 сентября (пт)

математика Б

математика

математика

математика

11 сентября (пн)



литература, история, биология, физика

география, история, биология, физика

13 сентября (ср)



информатика и ИКТ, обществознание, химия, география,

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

15 сентября (пт)



иностранные языки

иностранные языки

16 сентября (пт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык



18 сентября (пн)



резерв: русский язык

резерв: русский язык

19 сентября (вт)



резерв: география, история, биология, физика

резерв: география, история, биология, физика

20 сентября (ср)



резерв: математика

резерв: математика

21 сентября (чт)



резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

22 сентября (пт)



резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки


Список номеров телефонов "горячей линии" на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016 - 2017 учебном году.

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ФИО ответственного

Должность

Курируемые вопросы

Телефоны

1

Лашина Ирина Константиновна

Начальник управления общего образования


8(3467)32-74-12

2

Васяева Олеся Игоревна

Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации


8(3467)31-84-94

3

Савицкая Татьяна Викторовна

Консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

8(3467)31-85-49

4

Киселева Юлия Анатольевна

Главный специалист отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

8(3467)31-85-49

Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района

ФИО ответственного

Должность

Курируемые вопросы

Телефон

1

Дудова Светлана Владимировна

Начальник управления общего образования

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в форме ЕГЭ)

8(3467)327333

2

Замятина Татьяна Степановна

Начальник отдела общего образования и мониторинга качества образовательных услуг

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (в форме ГВЭ)

8(3467)322537

3

Сунцова Анна Александровна

Эксперт 1 категории отдела общего образования и мониторинга качества образовательных услуг

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  (в форме ОГЭ)

8(3467)322552

4

Теребилкина Инесса Юрьевна

Эксперт 1 категории отдела информатизации

Техническое сопровождение информационной системы муниципального уровня

8(3467)329750

5

Захаров Сергей Владимирович

Эксперт 1 категории отдела информатизации

Техническое сопровождение информационной системы муниципального уровня

8(3467)329769



Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА

Информация  о сроках, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ (ГВЭ)

 После утверждения  Региональной государственной экзаменационной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РГЭК) результаты экзаменов в течение одного рабочего дня  передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие управление в сфере образования, для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА.

Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по соответствующему учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления в общеобразовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзамена.

Информация о планируемых сроках информирования о результатах ГИА-9, подачи и рассмотрения апелляций в основной период в 2017 году

Учебный предмет, дата сдачи ЕГЭ, ГВЭ

Официальный день объявления результатов ГИА-9 на региональном уровне (не позднее указанной даты)

Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами

(не позднее указанной даты)

Сроки рассмотрения апелляций (в течение

четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию)

иностранные языки

26.05.2017

06.06.2017

08.06.2017

с 09.06.2017

иностранные языки
27.05.2017

07.06.2017

09.06.2017

с 12.06.2017

«русский язык»

30.05.2017

13.06.2017

15.06.2017

с 16.06.2017

«литература» «история» «биология» «физика»

01.06.2017

13.06.2017

15.06.2017

с 16.06.2017

«родной язык»

02.06.2017

14.06.2017

16.06.2017

с 19.06.2017

«информатика и ИКТ» «физика»

03.06.2017

14.06.2017

16.06.2017

с 19.06.2017

«математика»

06.06.2017

16.06.2017

20.06.2017

с 21.06.2017

«информатика и ИКТ» «обществознание» «химия» «география»

08.06.2017

16.06.2017

20.06.2017

с 21.06.2017

«информатика и ИКТ» «история» «биология» «литература» (резервный день 19.06.2017)

26.06.2017

28.06.2017

с 29.06.2017

«русский язык» (резервный день 20.06.2017)

27.06.2017

29.06.2017

с 30.06.2017

иностранные языки (резервный день 21.06.2017)

27.06.2017

29.06.2017

с 30.06.2017

«математика» (резервный день 22.06.2017)

27.06.2017

29.06.2017

с 30.06.2017

«обществознание» «химия» «физика» «география» (резервный день 23.06.2017)

27.06.2017

29.06.2017

с 30.06.2017

По всем учебным предметам

(резервный день 28.06.2017)

04.07.2017

06.07.2017

с 07.07.2017

По всем учебным предметам

(резервный день 29.06.2017)

05.07.2017

06.07.2017

с 10.07.2017


Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

  • Памятка для тех, кто готовится сдавать егэ
    • Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
    • Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
    • Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
    • Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
    • Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
    • Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
    • Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.
    Формирование правильных установок для успешной сдачи экзаменаПример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:
    • Я сажусь за своё рабочее место.
    • Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
    • Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
    • Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
    • Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
    • Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
    • Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
    • Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.
    Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:
    • Я готов к экзамену.
    • Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
    • При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
    • Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
    • Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.
    Рекомендации по подготовке к экзамену
      памя
    • Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
    • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
    • Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
    • Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.
    • Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
    • Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
    • Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
    • Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
    • Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
    • Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
    Накануне экзаменаМногие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:
    • Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
    • Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
    • Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
    • Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.
    Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».Во время экзамена
    • Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
    • В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.
    • После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.
    • Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.
    • На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.
    • Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.
    • Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».
    • Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.
    • Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.
    ПЛАКАТЫ:​